Медицинская электронная очередь

Ожидание является одним из факторов, оказывающих длительное влияние на отношение аудитории.

Еще несколько лет назад эту проблему частично решали так называемые системы управления очередью (СМК). Изменение динамики повседневной жизни и все более высокие требования клиентов требуют нового, более гибкого и эффективного подхода. Именно это предлагает ИТ-решение EMO-Q, представляющее собой систему нового поколения. Используемые инновационные технологии создают новые, более гибкие варианты обслуживания для ваших клиентов/посетителей, а также определяют приоритетность различных услуг.

Система обслуживания клиентов — медицинская электронная очередь состоит из клиентского терминала, оборудованного устройством для выдачи билетов, громкоговорителем для объявления следующего клиента, комбинированным экраном, расположенным в зоне ожидания, и экранами на каждой стойке. В созданной зоне для клиентов устанавливаются устройства, информирующие пользователей о предлагаемых услугах и направляющие их к соответствующей стойке.

Система также отображает информацию об оказании услуг по каждому рабочему месту и выдает предупреждение о достижении критических точек функциональности, что дает возможность быстрой реакции – перенаправление на другие стойки обслуживания и продление рабочего времени.