Ожидание является одним из факторов, оказывающих длительное влияние на отношение аудитории.
Еще несколько лет назад эту проблему частично решали так называемые системы управления очередью (СМК). Изменение динамики повседневной жизни и все более высокие требования клиентов требуют нового, более гибкого и эффективного подхода. Именно это предлагает ИТ-решение EMO-Q, представляющее собой систему нового поколения. Используемые инновационные технологии создают новые, более гибкие варианты обслуживания для ваших клиентов/посетителей, а также определяют приоритетность различных услуг.
Система обслуживания клиентов — медицинская электронная очередь состоит из клиентского терминала, оборудованного устройством для выдачи билетов, громкоговорителем для объявления следующего клиента, комбинированным экраном, расположенным в зоне ожидания, и экранами на каждой стойке. В созданной зоне для клиентов устанавливаются устройства, информирующие пользователей о предлагаемых услугах и направляющие их к соответствующей стойке.
Система также отображает информацию об оказании услуг по каждому рабочему месту и выдает предупреждение о достижении критических точек функциональности, что дает возможность быстрой реакции – перенаправление на другие стойки обслуживания и продление рабочего времени.